Уж полночь близится, а Германна все нет

12 мая 2021 - Администратор

 «Уж полночь близится, а Германна все нет…»

 

//-- Знаменитые пары --//
Играют несколько человек (желательно не больше 3–5), можно соревноваться пара на пару. Игроки (пары) по очереди называют исторические или литературные пары, известные своей любовью и верностью: Орфей и Эвридика, Одиссей и Пенелопа, Руслан и Людмила, Ромео и Джульетта и т. д. Выигрывает тот, кто назовет последнюю пару.
//-- Переверни коробок --//
На полу отмечается черта. На расстоянии 40–50 см от нее ставится спичечный коробок. Игроки по очереди подходят к линии. Задача каждого – встать за линию одной ногой, другую ногу вытянуть вперед и перевернуть с ее помощью коробок. Не удержавший равновесие выходит из игры. Коробок после каждого этапа отодвигается все дальше и дальше. Побеждает игрок, оказавшийся последним.
Этот конкурс можно проводить на любых вечеринках, пока участники еще могут сколько-нибудь сносно стоять на ногах.
//-- Первая брачная ночь --//
Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Все, что произносят игроки во время этого «упражнения», ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается справиться с заданием, ведущий задает наводящие вопросы: «Что вы сейчас чувствуете?», «Каковы ваши ощущения?» и т. д. Наконец, когда гости пройдут через это
«испытание» и все их высказывания будут подробно записаны, ведущий объявляет: «А сейчас мы узнаем, что думает (имя) о своей первой брачной ночи», и читает все записанные высказывания этого игрока. И так вся компания знакомится с высказываниями каждого гостя.
//-- Угадай, чье фото --//
Заранее соберите детские, а лучше всего младенческие, фото гостей; для игры вам также потребуются ватман или обои, бумага, ручки.
Все фотографии наклеиваются на ватман или на полосу обоев, каждой присваивается номер. Участникам выдается ручка и бумага (можно с уже поставленными в столбик номерами). Задача участников – угадать, кто на какой фотографии, и записать имена в соответствии с номерами. Выигрывают двое – тот, кто угадал больше всего человек, и тот, кого угадали меньше всего или не угадали совсем.
Если позволяет размер стены и участников не слишком много, можно наклеить фотографии в 1–3 ряда на длинную полосу обоев, всем дать ручки и попросить подписывать каждую фотографию прямо на стене, записывая рядом свое имя.
//-- Кто это? --//
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову – человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы рисунка не было видно, – пусть оста ется только кончик шеи, и передайте рисунок соседу. Теперь у каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова
 
«прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
//-- Найди место --//
В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним уже следует целая свита.
Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, он дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья «смотрят» в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.
//-- Прыжок с высоты --//
Для игры потребуется низенькая скамеечка (можно взять стул или табуретку).
Участники-«добровольцы» приглашаются в комнату по одному. Вошедшего ставят на скамейку, завязывают глаза и сообщают, что сейчас его будут поднимать вместе со скамейкой, но бояться не надо. Чтобы не было страшно, перед ним встает человек и разрешает положить руки себе на голову – для сохранения равновесия. Соль игры в том, что по команде «Поднимаем!» мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают стул буквально на 1–2 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и плавно приседает. Этим создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднимается на 2 см, а помощник приседает так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы, ведущий диким голосом кричит: «Прыгай!» Желательно, чтобы возле стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, можно подстраховать прыгающего со стула (ведь он считает, что находится на высоте нескольких метров).
//-- Спасаем вещи --//
Всем присутствующим раздаются по два листка бумаги. Ведущий предлагает представить, что у каждого из них случился дома пожар и им нужно спасти из огня только одну вещь. К игре нужно отнестись с юмором, документы и деньги спасать не разрешается. На одном листе игрок пишет вещь, а на другом – почему он спас именно ее. Затем те и другие листки собираются и перемешиваются в отдельных коробках. Ведущий тянет сначала лист из одной коробки, затем – из второй и читает. Например: «Телевизор»
– «Потому что по нему приятно ходить».
//-- Собрать деньги на прокорм любимого мужа --//
Приготовьте пару банок или пустых пакетов из-под молока, 20 монет любого достоинства. Конкурс напоминает игру «Отдай жене зарплату». Ведущий сообщает, что мужчина – животное замечательное, в хозяйстве нужное. Одна беда – следует его холить и лелеять. А для этого правильная женщина должна уметь прокормить мужа.
На пояс мужчин крепятся пакеты из-под молока или банки. Женщинам выдается по 10
монет.
Женщины отходят на три шага и с этого расстояния стараются попасть монеткой в банку. При этом партнер может всячески помогать им, подставляя банку, не трогая ее руками. Выглядит это весьма забавно.
//-- Мумия --//
 
Для игры вам потребуются несколько рулонов туалетной бумаги, по количеству пар. Выбираются 2–3 пары. В каждой паре один игрок – «мумия», другой – «мумитатор». Каждой паре дается рулон туалетной бумаги. «Мумитатор» должен как можно быстрее полностью замотать «мумию» бумагой. В конкурсе оцениваются качество и скорость.
//--Сказка --//
Для игры потребуются сборник детских сказок («Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»,
«Теремок») или любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики (чем проще –
тем прикольнее).
Выбирается ведущий (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки и т. д. Игроки тянут роли. Чтец начинает читать сказку, и все герои
«оживают».
//-- Неизвестное науке животное --//
Для проведения этого розыгрыша не нужно никаких аксессуаров. Выбирается доброволец; ведущий шепотом просит его выйти из комнаты и затем явиться, изображая кенгуру, не произнося при этом ни слова. Ведущий говорит жертве, что остальные участники должны угадать, какого зверя показывают.
Вернувшись к гостям, ведущий объясняет, что на самом деле сейчас будет происходить розыгрыш, им будет показана пантомима «Кенгуру», но они ни в коем случае не должны угадать, кого они видят. Нужно называть любых животных, только не кенгуру. Например:
«Он прыгает, как зайчик»; «Нет, это кролик»; «Возможно, это собачка в цирке» и пр. Через пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившегося кенгуру.
Розыгрыш может проводиться на любых вечерах, не только на Новый год, но только с необидчивым человеком и уж никак не со своим непосредственным начальником. Бед потом не оберетесь.
//-- Погаси свечу --//
 
Для проведения этого конкурса нам понадобятся свечи и пояса: к поясам крепятся веревки, на концах которых – мокрый кусочек ваты.
Задание: потушить стоящие на полу свечи при помощи болтающихся на поясах кусочков мокрой ваты.
//-- Передай колечко --//
Для проведения конкурса понадобятся колечко и зубочистки (по числу участников). Игроки встают в цепочку, у каждого в зубах зажата зубочистка. Ведущий вешает на первую зубочистку колечко.
Задание: передать колечко с зубочистки на зубочистку от первого до последнего участника.
//-- Где ты находишься? --//
Для проведения игры понадобятся стул и несколько табличек с названиями, о которых пойдет речь ниже.
Один человек садится на стул спиной к остальным игрокам, ему на спину вешается табличка с названием какого-нибудь заведения, например, «магазин», «туалет», «ванная комната», «таможня» и пр. После игроки задают ему наводящие вопросы: «Как давно он там был в последний раз?», «Что он там делал с бумагой?», «Мыл ли он после этого руки?»
Отвечая на вопросы, нужно отгадать, где же он на самом деле находится.
У этой игры нет ограничений, в нее можно играть в любом возрасте и на любых праздниках. Главное, чтобы участники обладали здоровым чувством юмора и не были чрезмерно обидчивыми.
//-- Сыщики и наводчики --//
Берутся колода карт и игрушечные пистолеты. Ведущий объясняет условия игры: один игрок выходит из комнаты, остальные прячут какую-нибудь вещь. После чего каждый участник должен вытащить из колоды по карте: красная карта – сыщик, черная – наводчик. Когда возвращается выходивший игрок, задача наводчиков – любым путем, но только не словами, указать, где спрятана искомая вещь.
Задание: перестрелять всех наводчиков; конечно, при этом можно случайно попасть в другого сыщика, но это даже интересно.
Игра заканчивается, когда находится искомая вещь или когда сыщики и наводчики перестреляют друг друга.
//-- Огурец --//
Участники игры встают в круг, ведущий выдает им длинный огурец.
Задание: пока ведущий отвернулся, передавать друг другу огурец, откусывая от него кусочки. Но когда он повернется, надо успеть огурец спрятать.
Если ведущий поймал кого-нибудь с огурцом или за жеванием огурца, проигравший становится ведущим. Если ведущий «проворонил» и огурец был съеден, он выполняет желание собрания.
//-- Передай карту --//
Для игры потребуется одна игральная карта (легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера).
Перед началом всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Для этого губы нужно сложить
«трубочкой», как при поцелуе, приложить карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, отпустить руки, стараясь удержать карту, чтобы она не упала. После 3–5
 
минут упражнений практически любому удается удерживать карту примерно пару секунд.
Игроки садятся в круг в порядке «мальчик» – «девочка». И таким образом, поочередно удерживая карту с обеих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты. Играть можно на скорость, на время, на вылет.
//-- Горячо – холодно --//
Один из участников игры выходит из комнаты, оставшиеся прячут какой-нибудь предмет (это может быть, например, новогодний подарок вышедшему из комнаты или просто приз). Когда первый игрок возвращается, ему предлагают найти спрятанное. А чтобы он лучше ориентировался в пространстве, ему говорят «холодно» или «горячо». Если он далеко отошел от спрятанного предмета – значит, «холодно». Если близок –
«тепло», «горячо» или даже «обжегся».
//-- Снайпер --//
Для проведения этого конкурса потребуются пустые бутылки из-под шампанского и ручки по количеству участников, нитки и пояса.
Участники игры должны иметь ремень или пояс. К центру ремня, там, где пряжка, подвешивается шариковая ручка на нитке, на полу стоят пустые бутылки, у каждого участника – по бутылке.
Задача – попасть
ручкой в бутылку.
Конкурс подходит для любой аудитории и для любого праздника.
 
//-- Испорченный телефон --//
 
Для проведения этой игры нам понадобятся только стулья, на которых в рядок будут сидеть участники.
Игроки садятся один за другим, после чего ведущий быстро шепчет какое-нибудь слово первому участнику, и тот передает услышанное, как он его понял, второму участнику.
Обычно смысл начинает теряться где-нибудь к середине цепочки, что добавляет веселья.
Последний из участников должен подняться со своего места и громко объявить переданное ему слово, после чего ведущий сообщает ему изначальный вариант. Если слово совпало, последний игрок становится ведущим, а ведущий – первым.
//-- Игра в подарки --//
В игре участвуют несколько пар. Ведущий сообщает, что сейчас мужчины придумают, какой бы подарок хотели подарить своим дамам на Новый год. Мужчина говорит ведущему на ухо, что конкретно он будет дарить, после чего дама начинает догадываться, что она получит, описывая, как именно она собирается подарок использовать. Это очень смешной конкурс, потому что не знающая, что именно ей хотят подарить, дама может вдруг решить поехать в гости на газовой плите или надеть на себя шкаф.
Если дама отгадывает, пара получает приз.
Следующий этап игры – дамы придумывают подарки, а мужчины отгадывают. У проигравших пар появляется возможность взять реванш.
//-- Сочини историю --//
Для этой игры не нужно большого пространства. Все, что потребуется, – это бумага и ручки или карандаши по числу участников.
Ведущий раздает всем участникам по листу бумаги и задает первый вопрос: «Кто?»
Ответ может быть любым. После того как все участники справятся с заданием, они должны свернуть бумагу, чтобы написанного слова не было видно, и передать листок другому участнику. Ведущий спрашивает: «Где?», игроки снова записывают ответы и передают листки.
Дальнейшие вопросы: «Когда?», «С кем?», «Что делали?», «Что сказали люди?», «Чем все кончилось?»
После того как все ответили на все вопросы, листочки разворачиваются и истории зачитываются вслух.
Кто? – Глюкоза.
С кем? – С крокодилом Геной.
Что делали? – Курили.
Когда? – В субботу вечером.
Что сказали люди? – Молодцы, так держать!
Чем все кончилось? – Беременностью.
//-- У меня в штанишках… --//
Для этого розыгрыша вам понадобятся вырезанные из газет заголовки. Не стоит искать какого-то особого смысла в сухих газетных фразах. Вырезки кладутся в шляпу или коробку, после чего участники игры поочередно достают свои заголовки, произнося фразу: «А у меня в штанишках…» и выпавшее им название.
Например: «А у меня в штанишках очередное партийное собрание тружеников села». Получается смешно.
//-- Получи приз --//
Игроку показывают, куда ставят приз – коробку конфет или бутылку вина, затем отводят его в другой конец зала, завязывают глаза, раскручивают. После чего он должен отыскать
 
свой приз.
//-- Стыковка --//
Для этой игры понадобятся вилки, которые будут прикреплены к поясам. Сколько? А сколько человек у вас будут совершать «стыковку» одновременно?
Выбираются пары. Два человека идут навстречу друг другу. Нужно сцепиться вилками, то есть совершить стыковку, не помогая при этом руками. Побеждают самые быстрые стыковщики.
//-- Свобода носа --//
На нос надеваются крышки от спичечного коробка. Задание: используя мимику, освободить свой нос. Xорошо смотрятся сразу несколько участников, строящих умопомрачительные рожи и пытающихся любым доступным путем избавиться от крышек.
//-- Сладкоежки, обжорки садовые --//
Для этого конкурса нам потребуются любые сосательные конфеты. Играют два человека, один должен засунуть себе в рот конфету и произнести волшебную фразу:
«Сладкоежка, обжорка садовая». Второй делает то же самое. Глотать конфеты или грызть их не разрешается.
Когда конфет во рту становится много, говорить уже трудно – получается полнейшая неразбериха. Зрители падают от восторга, а победу следует присудить участнику, сумевшему, набив полный рот конфетами, произнести волшебную фразу максимально разборчиво.
//-- Кто первым «проколется» --//
В эту игру можно играть даже сидя за праздничным столом. Для начала нужно, чтобы гости рассчитались на первый – второй.
Ведущий, он же первый номер, делает что-то, чтобы насмешить соседа слева. Например, строит ему гримасу, берет соседа за нос и пр. То же повторяют за ним все первые номера. При этом важно не рассмеяться и сохранять невозмутимое выражение лица.
«Проколовшиеся» выходят, гости снова рассчитываются на первый – второй и продолжают игру. Побеждают самые невозмутимые из гостей.
Можно играть на всех праздниках, включая корпоративные, но лучше всего – в маленьких помещениях; собственно, игра как раз и создана для праздников, проводимых в квартирах или небольших комнатах.
//-- Карандаш --//
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины (3–4 человека), должны передать от первого до последнего простой карандаш, а для этого его нужно зажать между носом и верхней губой! Естественно, карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать можно. «Душераздирающее зрелище», особенно если народ уже принял некоторое количество спиртного.
//-- Пожарники --//
Вам потребуются две куртки (или с одинаковым количеством кнопок, или обе на молнии), два стула, веревка длиной около двух метров.
В этой игре могут участвовать несколько пар (сначала девушки, потом молодые люди). Ставятся два стула спинками друг к другу на расстоянии примерно 1 м. На спинки стульев вешаются куртки с вывернутыми рукавами. Под стульями положена веревочка.
Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы (или молнию), обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Победивший игрок зарабатывает для своей
 
пары одно очко.
//-- Раз, два, три! --//
Играют 2–3 человека. Выигравший получает приз (например, шоколадку). Ведущий читает текст:
Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру «три» —
Приз немедленно бери.
 
 
Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внутри Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых семь.
 
 
Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи:
Возьми и на ночь повтори Разок-другой, а лучше десять.
 
 
Мечтает парень закаленный Стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два, марш!
 
 
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
(Если игроки не успевают взять приз, его забирает ведущий.) Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
Когда была возможность брать!
 
//-- Не смейся --//
Все гости сидят за столом. Один из игроков, выбранных по жребию, залезает под стол и начинает по очереди у каждого из гостей снимать и надевать обувь. Все гости наблюдают за лицами своих соседей по столу. Если кто-то засмеется – выбывает из игры и встает из- за стола. Побеждает оставшийся последним.
//-- Цвета --//
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных
 
участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает оставшийся последним.
//-- Загони мяч в ворота --//
Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг- понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.
//-- Покорми любимого --//
Гости делятся на пары. В каждой – мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин – взять ложку, зачерпнуть мороженое и, удерживая ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнеру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает.
//-- Писающие мальчики --//
Ведущий объявляет название: «Писающие мальчики». Это уже настораживает. Выбираются трое-четверо желающих (мужчины), желательно под градусом. Инвентарь: 3–4 стакана, желательно побольше, 3–4 бутылки пива. Игроками пиво зажимается между ног, наклонно, горлышком кверху. Руки отводятся назад.
Нужно быстрее всех соперников налить пива в стоящий на полу перед игроком стакан. Ведущий поздравляет победителя и предлагает выпить заполненный им же стакан.
//-- Цветочек --//
Для игры потребуется много пива. Чем больше играющих, тем больше пива, чем дольше планируете играть, тем больше пива.
Итак, для 4 человек (играть можно хоть вдвоем) понадобится пива из расчета один литр на человека. Кроме пива нужны стаканы (кружки), на один больше количества играющих (т. е. для 4 играющих нужно 5 стаканов). В стаканы наливается пиво, причем если в ваши планы не входит напиться, то наливать нужно неполный стакан (например, половину), в лишний стакан пиво наливается до краев. Теперь стаканы расставляются таким образом, чтобы лишний стакан был в центре, а остальные окружали его и соприкасались с ним.
Начинается игра. Берется монетка (покрупнее, 2 руб. – в самый раз), и участники по очереди бросают ее об стол с таким расчетом, чтобы, срикошетив, монетка залетела в чей- нибудь стакан. Если монетка залетает в стакан того, кто ее бросил (участник № 1), то он выбирает, кто будет пить из его стакана; если в чужой, то пить должен его «хозяин», а монетка возвращается к участнику № 1. Если игрок промахнулся, то ход переходит к другому. Если монетка попадает в центральный стакан, то все должны схватить свои стаканы и быстро выпить; последний опустошает и центральный стакан. Пить нужно залпом. Каждый выпитый стакан тут же вновь наполняется. Если игрок попал в стаканы 3 раза подряд, то он заказывает желание (например, пусть Вася выпьет все стаканы, а Коля в это время кукарекает). А пиво в этой игре улетает незаметно, так что не бойтесь брать много.
//-- Эстафета 4 по 200 --//
Приглашаются 3–4 мужчины для участия в эстафете 4 по 200. Каждому участнику преподносят 4 граненых стаканчика: 1-й – с водой, 2-й – с молоком, 3-й – с пивом, 4-й – с водкой (можно заменить вином). Побеждает выпивший все ЭТО первым.
//-- Шашки-1 --//
 
На асфальте рисуется шахматная доска. На нее ставится баночное пиво так, как расставляются настоящие шашки. Естественно, баночки должны быть у каждого игрока разного цвета. Ну а дальше… Дальше все просто. Играем в шашки. Побил шашку – изволь выпить ее содержимое в награду.
P. S. От награды не отказываться! Судья и проигрывающий жутко ОБИЖАЮТСЯ за такие «отказы».
//-- Шашки-2 --//
Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек – рюмки. С одной стороны в рюмки наливается водка, а с другой стороны – коньяк. Далее все так же, как в обычных шашках. Для разнообразия можно играть в поддавки. Не рекомендуется играть «в Чапаева» (когда «шашки» передвигаются щелчком пальцев).
//-- Салфеточка --//
Ставится стакан (бокал) с вином (водкой, пивом), на который кладется салфетка так, чтобы образовалась ровная плоскость (края можно загнуть по кругу, при необходимости немного смочить). В центр кладется монетка (вроде рубля – не очень тяжелая, чтобы не стащить салфетку, но и не слишком легкая, чтобы игра не затянулась), прикуривается сигарета, и играющие по очереди должны прикасаться огоньком к салфетке, прожигая дырки (не забудьте, что в салфетке они расползаются). Проигрывает тот, после прикосновения которого паутина из салфетки лопнет и монетка упадет в стакан. А проигравшему объявляется, что он должен выпить содержимое сосуда (вместе с пеплом, а монетку можно выплюнуть).
//-- Новорожденные --//
Для проведения игры потребуются две соски, которые можно натянуть на бутылки с вином, две бутылки вина (конкурс можно «удешевить», заменив вино пивом или любым другим напитком), два шарфика или платочка и два стула. Играют две пары.
Женщины облачаются в платочки и на время превращаются в любящих матерей или добросовестных кормилиц. Мужчинам отводится роль новорожденного Нового года. Женщины натягивают заранее проколотые соски на бутылки вина, мужчины устраиваются рядом с женщинами и укладывают головы им на колени. После чего женщины начинают кормить их из «рожка».
Побеждает та пара, у которой быстрее заканчивается вино.
 

 

Похожие статьи:

СтатьиНовогодние обои

Новый годА как у нас? Новый год в России: история и традиции

Новый годА как у них? Новый год шагает по планете…

Новый годИз истории праздника

СтатьиНовогодние обои и календари 2016

Нет комментариев. Ваш будет первым!